Как известно, театр начинается с вешалки, а любой офис - с приемной. Поэтому по степени влияния на посетителя, приемная играет одно из самых важных мест.
Любая приемная — это место где ваши гости и потенциальные клиенты получают первую информацию не только о вашей компании, но и о вас.
Очень важно тщательно подойти к оформлению интерьера приемной, чтобы каждому вошедшему было приятно и уютно в ней находиться. Важно сочетать интерьер приемной и всего остального офиса.
Конечно, лучше всего обратиться к опытным дизайнерам, которые знают все тонкости в оформлении таких сложных объектов. Но если вы хотите оформить интерьер самостоятельно, вы должны учитывать ряд важных моментов.
Любая приемная должна состоять из двух зон - это зона для ожидания посетителей и зона стойки-ресепшн. Строгих требований к интерьеру и зоны ресепшн нет, но главное, чтобы оно соответствовало общей тематике всего помещения.
Стойку-ресепшн должна находится напротив входа, чтобы посетитель, войдя в офис, не искал к кому ему обратиться, а секретарь не терял посетителей из виду.
На поверхности стойки-ресепшн положите буклеты с информацией, рекламные проспекты, а живые цветы смягчат деловую обстановку.
Очень уместна будет ваза с конфетами, так как это располагает к себе посетителей.
В зоне ожидания приемной посетитель иногда может провести довольно много времени. Потому на обустройство зоны ожидания следует обратите особое внимание.
Зона ожидания должна располагаться немного в стороне от стойки-ресепшн и основного потока посетителей, что позволит посетителям передохнуть и настроиться на встречу без помех и лишних раздражителей.
Необходимо создать комфортную и уютную атмосферу для посетителей.
Главный предмет в зоне ожидания – мягкая мебель. Это может быть угловой или прямой диван, мягкие кресла или стулья. Важно, чтобы мебель была комфортной, с достаточным количеством посадочных мест.
Важный элемент в зоне ожидания - журнальный столик. Если у вас маленькая приемная, выбирайте круглый, а в большую – стол прямоугольной формы.
Различная реклама и информация о компании, ее вакансиях и достижениях, фирменная ручка, бумага на столике могут оказаться как нельзя кстати, а ваза с живыми цветами смягчит деловую обстановку.
Не забудьте о вешалке для верхней одежды посетителей и о стойке для зонтиков.
В зоне ресепшн используйте только люминесцентное, рассеянное освещение, а в зоне ожидания лучше расположить источники направленного света.
Цветовая гамма в приемной должна быть спокойной, которая успокаивает и умиротворяет. Это может быть серый, зеленый и синий цвет. Очень осторожно следует относиться к ярким, активным и энергичным цветам: красный, оранжевый, желтый, та как некоторых людей они отталкивают.
Очень часто бывает так, что посетителю приходится довольно много времени проводить в приемной, поэтому ТВ-панель или музыкальный центр будут очень кстати.
Обязательный атрибут в любой приемной - кулер с водой или автомат с горячими напитками.
Стены приемной украсьте дипломами, наградами или другими знаками отличия и достижений компании.
Если хотите украсить приемную картиной, то выбирайте работы нейтральной тематики, и обязательно обратите внимание на сочетаемость стилей картины и общего стиля приемной.
Оживите интерьер комнатными растения или аквариумом. Все это будет способствовать комфорту посетителей и созданию хорошего настроения.